Ноя 062013
 

В Пензе начал работу единый контактный центр для 10 млн абонентов компании «МегаФон» в 13 регионах Поволжья. Ранее сервис абонентов производилось силами саратовского и самарского контактных центров, решение об объединении которых было принято летом этого года. Объединение на одной площадке позволит «МегаФону» вкладывать дополнительные средства в технологическое развитие нового КЦ, облагораживать качество обслуживания абонентов, говорится в сообщении оператора. Выбор городка для организации одного консультационно-справочного центра, по заявлению Андрея Левыкина, коммерческого директора Поволжского филиала компании «МегаФон», разъясняется несколькими факторами и учитывает требования интернациональных эталонов к организации КЦ.
Источник

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)