Ноя 062013
 

error-800-windows
Ошибка 800 в Windows знакома многим юзерам Интернет-провайдеров, использующих технологию удаленного подключения по VPN и протоколы PPTP и L2TP. Причина появления ошибки 800 — отсутствие связи с VPN-сервером провайдера. Для примера, разглядим Билайн — это на текущий момент самый большой провайдер в Рф, использующий VPN. Адресок их VPN-сервера — tp.internet.beeline.ru.
Итак, у Вас все отлично работало, но однажды, после нажатия кнопки Подключение, Windows выдала Вам ошибку 800. Что делать?

Шаг 1. Проверяем активность сетевого подключения.

Для проверки активности сетевого подключения Вам довольно поглядеть на индикатор сетевого подключения в виде мониторчика в системном лотке — трее, который размещен в правом нижнем углу, около часов. Если значка там нет — Вам нужно зайти в Сетевые подключения. В Windows XP: Запуск -> Панель управления -> Сетевые подключения. В случае Windows 7 и Windows 8 — жмем комбинацию кнопок Win+R и в открывшемся окне набираем:

control panel

Раскроется Панель Управления, избираем раздел Сеть и Веб -> Центр управления сетями и общим доступом -> Поменять характеристики адаптера.
Примечание: Есть ещё два метода для Windows 7 и Windows 8:
— можно попасть в Центр управления сетями и общим доступом, кликнув правой кнопкой на значке сети в системном лотке около часов и выбрав соответственный пункт меню.
— жмем комбинацию кнопок Win+R и в открывшемся окне набираем:

control /name Microsoft.NetworkAndSharingCenter

Смотрим на состояние сетевых подключений — один должны быть активны и сиять.
Если подключение неактивно — кликаем на нем правой кнопкой мыши и избираем пункт меню Включить:

error-800-beeline-004

Если после чего Вы видите вот такую картину:

error-800-beeline-003

Другими словами, если на подключении сияет красноватый крестик — означает неувязка может быть или в сетевой карте, или в кабеле до оборудования провайдера или уже на оборудовании провайдера.
Что делать в данном случае?
1-ое — это вынуть кабель из разъема сетевой платы, оглядеть его на предмет повреждения и включить его вспять.
Если у Вас есть в припасе сетевая плата, или на Вашем компьютере установлена 2-ая сетевая плата — попытайтесь включить кабель провайдера в неё и проверить.
В случае отсутствия проверочной сетевой платы, я бы рекомендовал обратиться в техподдержку провайдера. Они удаленно проверят — не потушен ли в Вашу сторону порт на коммутаторе. Так же, если их оборудование это позволяет, будет запущен тест кабеля. Если они отыщут что-то подозрительное на собственной стороне — исправят. Если отчитаются, что дефектов со собственной стороны не выявили — есть смысл тестировать свою сетевую плату в сервисном центре или на компьютере родных/близких/друзей.

Шаг 2. Проверка опций сетевой платы.

С физическим подключением разобрались. Имеем последующее: сетевое подключение интенсивно, но все равно, при запуске скоростного VPN-соединения выдается ошибка 800.
Проверяем опции сетевой платы. Даже если Вы в их ранее не лазили — они были бы изменены какой-нибудь программкой, в том числе и вредной.
Для проверки кликаем мышью на Подключении по локальной сети и избираем пункт Характеристики. Ищем в перечне компонент Протокол веба версии 4 (TCP/IPv4) и кликаем на нем два раза. В случае Билайн, ну и большинства других операторов, использующих VPN, Айпишник и адреса DNS-серверов должны присваиваться автоматом, потому что в их сетях находятся DHCP-серверы:

error-800-beeline-005

Примечание: Если Ваш провайдер употребляет статические Айпишника, обратитесь в техно поддержку и уточните собственный Айпишник, маску, шлюз и адреса DNS.
Если все прописано правильно, и Ваш компьютер удачно получает адресок, но все равно возникает ошибка 800 — перебегаем к шагу 3.

Шаг 3. Проверка доступности VPN-сервера.

Да, трудности со стороны провайдера — тоже не редчайшее явление, потому что оборудование доступа работает в непрерывном режиме 24/7  и под большой нагрузкой. Чтоб проверить доступность VPN-сервера — Вам нужно знать его адресок, как минимум. В случае с Билайн — это tp.internet.beeline.ru
Жмем комбинацию кнопок Win+R и в открывшемся окне пишем команду cmd. Жмем ОК. Раскроется окно командной консоли Windows. Пропингуем сервер — пишем команду:

ping tp.internet.beeline.ru

Ах так это смотрится в консоли:

error-800-beeline-006

Жмем кнопку Enter и смотрим результаты.
Если пинг проходит нормально и без утрат — перебегаем к последующему шагу.
А вот если в ответ вы видите строку:
Превышен интервал ожидания для запроса — это значит, что сервер провайдера недоступен и нужно обращаться в техподдержку.
Приблизительно то же значит ответ:
При проверке связи не удалось найти узел tp.internet.beeline.ru. Проверьте имя узла и повторите попытку. — при таком варианте развития событий, неувязка с DNS-сервером провайдера (само-собой, при условии того, что Вы не прописали сами какой-нибудь другой адресок DNS-сервера в настройках сетевой платы).
Примечание: Если Вам любопытно — можно даже найти на каком узле провайдера неувязка — в командной консоли пишем команду:

tracert tp.internet.beeline.ru

Выгляди это так:

error-800-beeline-007

Таким же образом можно запустить трейс DNS-сервера.
Результатом работы команды будет перечень узлов провайдера, которые проходит пакет от Вас до тестируемого узла. Последняя строка с адресом и будет адресок узла в сети на котором (либо за которым) появилась неувязка.

Шаг 4. Проверка опций VPN-соединения.

Кликаем правой кнопкой мыши по VPN-подключению и избираем пункт Характеристики. Первой раскрывается вкладка Общие:

error-800-beeline-002

Непременно проверьте корректность адреса VPN-сервера. Пробелов в адресе тоже не должно быть.
Перебегаем на вкладку Безопасность:

error-800-beeline-002-2

В случае с Билайн — проверьте чтоб не стояла галочка Требуется шифрование данных. В случае других провайдеров — уточните этот момент в техподдержке. Жмем кнопку ОК.

Шаг 5. Проверка опций системы безопасности.

VPN-подключение к провайдеру может быть заблокировано Вашей системой безопасности — антивирусом либо фаерволом. Соответственно, при подключении так же будет выдаваться ошибка 800.
Для проверки — стопроцентно деактивируем антивирус и фаервол. Для этого ищем его значок в системном лотке около часов и кликаем правой кнопкой мыши. В открывшемся меню избираем пункт Приостановить, Разрешить Все или Выход.
Пробуем подключиться — если ошибка 800 пропала, означает в настройках вашей системы безопасности нужно открыть транспортный TCP-порт 1723.

Если ничего не посодействовало…

В данном случае смело обращаемся в техно поддержку Вашего провайдера и вызывайте мастера для проверки полосы. Со собственной стороны все вероятное для проверки Вы сделали.

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(required)

(required)